Меню сайта
Категории раздела
Разные статьи [21]
Социальные сети [3]
Игроку Counter Strike [7]
Web Мастеру [21]
Взлом [1]
Мини-чат
Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться
Наш опрос
Вам нравится наш сайт ?

Статистика
Главная » Статьи » Web Мастеру

Внешняя поисковая оптимизация - основа продвижения сайтов
Весь процесс продвижения сайта состоит из двух частей – это внешняя и внутренняя поисковая оптимизация. Причём если внутренняя оптимизация несёт ответственность за устройство сайта, то внешняя это взор со стороны, т.е. как представлен сайт в Интернете. Внешняя оптимизация отвечает за важность сайта и, в конце концов, за позицию сайта в результатах выдачи поисковых систем. Так что же такое внешняя поисковая оптимизация сайта и как наиболее эффективно её проводить.

Внешняя поисковая оптимизация сайта основывается на увеличении индекса цитирования, зависящего от объёма и значимости веб-ресурсов, указывающих на данный сайт.

Работа по внешней оптимизации заключается в размещении ссылок на внешних веб-ресурсах. Все добавляемые ссылки при поисковой оптимизации нужно делать текстовыми. Причём текст ссылок обязан содержать ключевые слова той страницы куда они ведут. Занимательный момент основывается на том, что текст всех ссылок, ведущих на некоторую страницу, определяется поисковиками как часть контента этой страницы. Т.е. возможно продвинуть страницу по ключевому слову, которое на ней отсутствует, просто добавляя ссылки с нужным текстом. Итак, с чего правильней начать внешнюю поисковую оптимизацию и какие конкретные действия нужно предпринимать для этого.

Во-первых, следует внести сайт в индекс поисковых систем после его размещения на сервере. Поскольку первоначально поисковики о его существовании ничего не знают. Устранить эту проблему можно с помощью специальных сервисов. У Яндекса сервис занесения сайта в индекс расположен по URL: http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml, для Google: http://www.google.ru/addurl/.

В дальнейшем, собственно, и начинается сама раскрутка. Этот процесс может осуществляться в нескольких направлениях, таких как:
1. Социальные сети. Это ресурсы где пользователи могут самостоятельно добавлять информацию и обмениваться ею со всеми остальными. Примером социальных сетей являются:
Сервисы закладок – это особенные ресурсы, разработанные для содержания адресов сайтов или страниц. При этом адреса сайтов, содержащиеся в виде закладок, видны всем пользователям сети.
Тематические форумы – ресурсы где осуществляется обмен мнениями на заданную тему. Притом, общаясь на форумах общих с тематикой раскручиваемого сайта, возможно давать комментарии с ссылками на сайт.
2. Контекстная реклама.
3. Регистрация в каталогах поисковиков: Рамблер Top 100, каталог Апорта, Яндекс.каталог, каталог Google (DMOZ).
4. Размещение статей.
Это самый эффективный приём внешней поисковой оптимизация сайта, поскольку статьи заключают в себе естественные ссылки, которые имеют больший вес у поисковых систем. Он заключается в написании занимательных статей по теме сайта с добавленными в тексте ссылками (оптимально не более двух). После эти статьи публикуются на внешних ресурсах – тематических сайтах, каталогах статей и т.д.
5. Создание и ведение блогов.
6. Пресс-релиз.
Пресс-релиз – это открытое сообщение, содержащее информацию о организации, описание какого-либо факта или события, предназначенного привлечь читателя. Пресс-релиз выкладывается на специальных сайтах или каталогах. Кроме самого текста в пресс-релиз помещается ссылка источника данного сообщения. То есть добавление ссылки позволяет употреблять пресс-релиз для продвижения сайта в Интернете.
7. Обмен ссылками.
Имеются несколько методов обмена – кольцевой, прямой, односторонний.
Прямой метод заключается в том, что вы размещаете ссылку на свой сайт и при том устанавливаете обратную (взаимную) ссылку.
Кольцевой метод заключается в том, что находятся несколько (минимум три) схожих по тематике сайтов и на них ставятся ссылки так, чтобы весь переход по ним составлял кольцо. Такой хитроумный способ был придуман потому, что поисковики считают взаимные ссылки не естественными. Они постоянно занижают значимость взаимных ссылок и попросту могут не замечать такие сайты. Самый эффективный способ ссылочного продвижения это односторонний, поскольку с его помощью можно размещать ссылки на других сайтах при этом не размещая взаимную ссылку.

В результате со способами внешней поисковой оптимизации мы разобрались. В продолжении напрашивается вопрос - откуда достать веб-ресурсы которые добавят вашу ссылку, ваши статьи, пресс-релизы, комментарии и т.д. Если нет времени и желания самому находить нужные веб-ресурсы в бескрайних просторах Интернета, то на данный момент для каждого метода продвижения существуют специальные сервисы, с помощью которых осуществляется автоматизированная поисковая оптимизация сайта. Они максимально облегчают процесс продвижения. Надо один раз настроить любой из сервисов и он автоматически будет либо размещать ссылки, либо статьи и т.д.
Категория: Web Мастеру | Добавил: 6eDa (14.06.2012) W
Просмотров: 449 | Теги: Внешняя поисковая оптимизация - осн | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz